О компании


"Тахо-Сервис" работает на рынке услуг тахографии с 2012 года. В начале пути мы ремонтировали и калибровали аналоговые тахографы, в последствии начали устаналивать цифровые с блоком СКЗИ. Принцип нашей работы основан на выполнении регламента и требований закона России. Тахо-Сервис лицензирован в ФСБ, ежегодно подтверждает статус сервисного центра в Министерстве транспорта Российской Федерации. Уровень подготовки сотрудников делает возможным устанавку и устранение технических неполадок у тахографов производителей России, Китая и других стран. Современное и профессиональное оборудование сервисного центра помогает работать с проектами больших масштабов. На территории Тахо-Сервиса оборудован гаражный бокс высотой 5,5 метров, где возможно выполнять работы с негабаритной техникой. Наличие развитой сети партнеров на территории России помогает оперативно решать поставленные задачи. Наша цель – предоставлять услуги клиентам на профессиональном уровне и экономить их время.

Нужна ли установка тахографов

Российские транспортники обсуждают проблемы грузопассажирских перевозок в Администрации г. Армавир

Компания "ТАХО - СЕРВИС" Армавир всегда следит за законодательством, событиями в сфере пассажирских перевозок, участвует в конференциях и форумах всех уровней. Декабрь 2017 года ознаменовался важным событием: стартовал международный форум российских транспортников, в рамках которого прошли обсуждения вопросов пассажирских и грузовых автоперевозок. В этом форуме мы тоже приняли свое участие. Наиболее обсуждаемой темой была тема тахографического контроля и СПС. В ее обсуждении участвовали транспортные компании, общественные организации, представительства ФБУ. Нужна ли установка тахографа: контроль должен быть жестче.

Обеспечение безопасности грузопассажирских перевозок – самая важная задача транспортников, поскольку сохраняется высокий уровень аварий с участием пассажирских автобусов. Искоренение нелегальных перевозок пассажиров, повышение уровня безопасности использования транспорта – основная задача. Немаловажно для решения этой общей проблемы и наладить систему тахографического контроля. Для многих водителей и предприятий уже не стоит вопрос, нужна ли установка тахографа. Сегодня решается проблема улучшения контроля за деятельностью водителей. С этой темой на форуме выступил эксперт Ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ» Мирошин Г. Российская тахографическая система пока находится в стадии становления, и водители не приучены к тому, чтобы до точности соблюдать режим труда и отдыха. Тахографическая сфера требует более серьезного подхода и тщательного контроля. Не обсуждается, нужна ли установка контроллера – важно использовать полученные данные для того, чтобы повышать безопасность пассажирских перевозок.

В связи с этим появилось предложение дать инспекторам право снимать с рейса водителей при обнаружении факта нарушения водителями режима труда и отдыха. На конференции в рамках форума присутствующих познакомили с технической новинкой, позволяющей сделать перевозки пассажиров более безопасными. Это система, позволяющая анализировать стиль вождения, давать оценку действиям водителя: превышение скорости, торможение, повороты. Система позволит предотвратить происшествия на дорогах с участием пассажирского транспорта.

Все участники конференции были единодушны в том, что в практику должны активно внедряться тахографы, что законодательство должно совершенствоваться, все участники дорожного движения должны быть заинтересованы в повышении безопасности пассажирских перевозок. Должна повыситься и сознательность частных владельцев транспорта, не стоит думать, нужна ли установка прибора измерения – нужна действительно!

Позвонить с сайта - ЖМИ! 
hand-graving-smartphoneif_whatsappif_viberif_skype_1807539



ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК


И мы перезвоним!

×